Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Ц Ц Ц Изображение: Настройки Обычная версия

Настройка шрифта:

Выберите шрифт: Tahoma Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой

Настройка цветовой схемы:

Чёрным по белому
Белым по чёрному
Тёмно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зелёным по тёмно коричневому

Закрыть панель Вернуть стандартные настройки

Версия для слабовидящих
 
 

#СИДИМ ДОМА

Из-за нераспространения новой короновирусной инфекции (COVIL-19) жители нашей страны вынуждены сидеть дома. Чтобы не было скучно нужно чем-то заняться, особенно с детьми. Предлагаем несколько вариантов игр и занятий с детьми:
Мастер класс. Моделирование формы и фигур из зубочисток и пластилина.
Для начала первую фигуру нужно сделать самостоятельно. Ребенок быстро уловит схему изготовления фигуры и начнёт пробовать сам.
Лучше начинать с квадрата или треугольника, потому что все стороны равны и будут использованы целые зубочистки. Когда же дойдет очередь до фигур с разными сторонами (трапеция, ромб, прямоугольник и тд), не спешите показывать ребенку, как именно можно сделать такие фигуры. Дайте малышу время подумать: пусть он сам догадается, что зубочистку необходимо сломать, предварительно измерив сторону. Попробуйте уточнить у ребенка, как можно сделать круг и овал. Есть ли прямые стороны у этих фигур? И, понадобятся ли, в этом случае, зубочистки? А дальше было самое интересное. Это нас так увлекло и мы начали пробовать объёмные фигуры делать…а затем из этих объёмных фигур мы решили попробовать сделать игрушку…и у нас это получилось…смотрите что вышло.(фото прикладываю в комментарии) Очень занимательно и увлекательно….время пролетело быстро.

                                                              
Занятие Удивительные самолеты.
Здравствуйте, дорогие дети! Предлагаю ко Дню Космонавтики немного побеседовать.
Ведь,12 апреля -день Космонавтики.
Глобус — это модель нашей планеты Земля. Какой она формы?— Шар. Вокруг нашей шарообразной планеты есть оболочка — слой воздуха, которым дышат все живые организмы земли — атмосфера. За ее пределами — космос.
Так как же попасть в космос? (Ответы детей) Да. Нужно подняться высоко — высоко за пределы атмосферы в безвоздушное пространство. Там нет воздуха, а поэтому нет привычной нам жизни. Подняться высоко можно только с помощью очень мощных двигателей (моторов). Всё, что мы видим в небе, в космосе называется космические объекты. Есть рукотворные объекты. Как вы думаете, что это? (Ответы детей: самолеты, воздушные шары, ракеты и т. д.).
Я предлагаю своими руками сделать самолет. Для этого вам нужна бутылка пластиковая,цветная бумага 2х цветов,клей или двусторонний скотч.

        
 Познакомиться со всем занятие можно по ссылке: https://yadi.sk/i/qR5BPuN6xtyMfw
 video-519acea46fa386d339db235acaf7aa20-V.mp4


Конструирование. Ручной труд
Цель: вызвать интерес к созданию работы «Загадочные планеты»
Развитие навыков конструирования из бросового материала.
Задачи:
1. Учить конструировать планету из бросового материала, отображая характерные особенности этой планеты.
2. Способствовать развитию творчества, воображения, фантазии детей.
3. Развивать общую моторику и мелкую моторику пальцев рук.
Материал: диск, гуашь(краски), пластилин, пенопласт (но он не всех может быть…поэтому  применяем то что есть   под рукой- яблоко),зубочистка, кисточка.

      
Еще одно занятие от скуки:
https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/02/24/muzykalnye_instrumenty_svoimi_rukami.pptx

video-608f24b0ee79590f2baaf0fcf14d899a-V.mp4

А вот что у нас получилось: